ПродукцияПрограммное обеспечениеОтель

Отель


Увеличить картинку
Программный комплекс Отель предназначен для автоматизации отельного бизнеса и осуществляет координацию работы администратора, службы бронирования, хозяйственной службы, консьержа и товарно-финансового учета.
Система автоматизации гостиниц и гостиничных комплексов позволяет эффективно управлять любым предприятием отельной сферы — от небольшого отеля до разветвленных гостиничных комплексов, оперативно принимать маркетинговые решения, поднять уровень обслуживания гостей, снизить расходы и увеличить финансовые показатели предприятия.

Рецепция:

  • Анализ всего номерного фонда
  • Регистрация гостей в номере с занесением в клиентскую базу анкетных данных
  • Регистрация стандартных и дополнительных услуг (проживание, ресторанное обслуживание, услуги прачечной, заказ такси, телефонные разговоры, Интернет). Стоимость некоторых услуг может входить в стоимость проживания.

Программный комплекс Отель координирует работу администратора, службы бронирования, хозяйственной службы, консьержа и товарно-финансовый учет. Номерной фонд, рестораны и бары, фитнес-центр, SPA, сауны, бассейны, залы бильярда — все завязано в единую систему.

Служба бронирования:

  • Предоставление информации о свободном номерном фонде при формировании заявки на бронирование
  • Подбор свободного номера, исходя из основных параметров: этажа, категории номера, специфичных характеристик
  • Автоматическая передача зарегистрированной заявки на рецепцию в виде брони номера
  • Распечатка документа, подтверждающего бронь.

Хозяйственная служба:

  • Регистрация поставленных на ремонт и снятых с ремонта номеров
  • Регистрация уборки комнат
  • Учет движения хозяйственных товаров, проведение инвентаризации.

Преимущества внедрения программного комплекса Отель:

  • Технология «Клиент-Сервер» обеспечивает максимальную надежность хранения данных и высокую скорость их обработки
  • Единая база данных позволяет эффективно вести товарный, производственный и финансовый учет, управлять клиентской базой (программами лояльности) и взаиморасчетами с контрагентами, оперативно принимать управленческие решения
  • Персонификация принятых заказов, отказных позиций в счетах, сумм выторга дает возможность проанализировать работу отдельного сотрудника и всего подразделения в целом
  • Дифференцированные права доступа позволяют персоналу пользоваться только теми функциями программы, которые разрешены ему администратором
  • Связь клиентского рабочего места с сервером осуществляется через локальную сеть или Интернет (для удаленных филиалов)
  • Система вывода отчетов настраивается по заданным показателям
  • Понятный и удобный интерфейс не вызывает затруднений.

Документация и программное обеспечение:

Программа-установщик версия 2.0.65.0 UnisystemSoft_v2_0_65_0.zip
Обновление программы (версия 2.1.53.0) и руководство пользователя по его установке UnisystemSoft_update.zip
Руководство пользователя по установке и активации программного комплекса UnisystemSoft_manual.rar
Сегодня:

Новости фирмы.

Погода сегодня

Курс валют

Курс долара